среда, 18 апреля 2012 г.

Приятная парочка


Неожиданно но... В сегодняшний, чудесный вечер я решила вспомнить о своих волосах. А именно то , что я уже в течении пол года пользуюсь одним и тем же средством для их мытья. Это в первые... Вообще я часто меняю шампунь т.к. ни один мне не подходит или подходит , но не надолго . При долгом использовании (а это чаще около двух месяцев) появляется перхоть.
Сейчас же, после душа меня осенило.. пол года.. Это стоит внимания.

Tommy Gans & Yes to carrots - моя лучшая парочка.


Шампуньчик конечно не великан, но он сделал мои непослушные, ровные волосы объемными и послушными. А кондиционер придал больше свежести и блеска. 

Шампунь ещё хорош тем что он маленьких размеров. Очень удобно брать в поездки. Чего не скажешь о кондиционере с морковкой. Мне вообще очень нравится эта морковная серия. Жду наборчик для лица от Yes to carrots


Комментариев нет:

Отправить комментарий