понедельник, 25 июня 2012 г.

Уже давно стало модным вести фешн-блоги. Кто-то пишет о новинках, кто -то прогнозирует новые веяния моды составляя аутфиты, а кто -то просто показывает настоящее.
Мой блог всё же более про сетевые покупки. Но без заинтерисованности, без комментариев очень сложно писать про что-то. 
Как вы заметили я уже давно не писала не про один магазин, я была занята написанием статей в недавно открывшейся проект gsconto. Про этот проект я расскажу немного позже. 
Сейчас лето, больше свободного времени и я готова к новым статьям, которые, я надеюсь, вас заинтересуют. 
Писать буду про магазины, про вещи, про размеры и буду выкладывать свои аутфиты.  
Буду очень рада отвечать на ваши вопросы. А так же будет очень приятно получать от вас отзывы
До скорых встреч!
P.S. на пере вертится уже статья про бренд Motel и стакан для кофе от Victorias'secret

1 комментарий:

  1. Здравствуйте.
    Интересует сотрудничество по написанию статей про интернет шоппинг, если Вам это интересно буду рада пообщаться - elena.nikela собака gmail.com

    ОтветитьУдалить