вторник, 20 декабря 2011 г.

Red Or Dead сумка\клатч


Сумка \ клатч бренда Red Or Dead очень мною желанная и долго ожидаемая.
До того как я её получила у сумки уже была своя история , что сделало её ещё более желанной :)
Заказывала сумку в Ноябре и посылка ко мне не дошла. Да и в магазине её тоже след простыл. Я неделю ещё подкарауливала её и так не смогла выловить из аутстока. В общем-то Я уже была серьёзно расстроена , т.к месяц ожидания и такой облом.  После n' ых дней печали я написала в магазин и сказала что сумка не пришла. Я уже стала думать пути выхода из этой ситуации и готова была уже принять её в сером цвете... Ну вот и спустя три часа я получаю ответ :

Hey Elena!
Must be your lucky day, the bag came back into stock!
I've processed a replacement on Expres Delivery for you .

Через три дня сумка у меня! УРА!
Очень красивая, мягкая,удобная сумка лежит в моих руках  !



Можно носить в руках, как клатч. А можно на плече как сумку. Длинный ремешок прилагается.




Есть внешнее отделение в виде кошелька. Очень плотно защёлкивается.


В большом отделении как и в обычной сумке. Кармашек для телефона и один на замочке.
Так же у сумки очень качественная подкладка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий