среда, 2 ноября 2011 г.

Принятые решения

Свои первые, серьёзные покупки , я начала делать весной 2010 года. До этого я просто баловалась заказывая на легеньких сайтах и участвовала в СП (совместные покупки) , поэтому моя история начинается чуть позже...
О да, я вспомнила свою первую покупку... Это был магазинчик формата хусейл (китайский магазин с не качественным ширпотребом ) вещи воняли настолько, что у меня ещё двое суток болела голова... Но зато за сумку, полусапожки, кроссовки и их доставку - я заплатила всего 35$. Конечно кроме сумки я ничего не разу так и не одела... Но в тот момент я очень была рада забрать свою посылку. Видел бы кто с каким видом, довольного слона, я с ножом в руке бежала к заветной коробке, разрывая скотч с выражением лица как у Харри Данна . При раскрытие коробки, комната раздалась ужаснейшим из всех запахов, который выветрить не так уж и легко. Подышав минут двадцать этим , мне показалось что в моём организме плавно, но уверенно, начал действовать какой то психотропный, галлюциногенный наркотик. Меня штырило ещё несколько часов...
После этого я стала с опаской относится к сильно дешевым вещам. Но не в коем случае нельзя сказать, что в Китае все вещи такого низкого и вонючего качества. Можно заказать в любом европейском, дорогом магазине, а вещь будет вонять не лучше чем из моей заветной коробки. Вообще в Китае отшивается большое кол-во брендов. Многие фукают увидев на заветной кофточке "Made in China" , но меня это не смущает. Китайцы вообще молодцы. Могут, когда хотят. Очень загадочная страна и люди.
Но конечно же намного приятней увидеть на бирочке "сделано в Италии" .  Но бывает что разницы , кроме как одного слова, может и не  быть.
 Покупать лучше в проверенных магазинах. Существует масса форумов где женщины ( в основном это они, мужчин гораздо меньшее кол-во) обсуждают магазины, бренды, качество, размеры... Но это не даёт гарантию что вещь будет идеально на сто процентов. Никто не сделает за тебя выбор где, что и зачем покупать. С самого первого начала, с самой вонючей вещи до дорогущего , ненужного тюрбана  в своём шкафу - это мои и только мои принятые решения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий