понедельник, 7 ноября 2011 г.

Менталитет

Вообще у меня был печальный опыт с техникой заказанной через интернет магазин. Я с ней вообще не дружу... причём мы поссорились прилично давно. У меня даже весы кулинарные сломались через неделю использования...по неизвестным причинам. Но две недели назад  мне почему-то до коликов вдруг и сейчас, прям сразу понадобился ipod. Я бы не сказала что я член "секты", но на ряду с прошедшими событиями.. наверное захотелось почтить память.
Сегодня получила заветную коробку.

Посылка была в идеальном состоянии, не помятая, не рваная. Единственное вскрыта на таможне. Но это вполне нормально. Но открыв коробку я чуть не потеряла сознание...

Пластмассовая коробочка была разбита... как будто по ней прыгали. Просто взяли, положили на пол и начали скакать. С ужасом представляя что моему айподику наступили кранты, я кое как извлекла его из упаковки, аккуратно, что бы не порезаться т.к. пластмасса оказалась довольно прочной и острой на осколках. В глаза сразу бросилась глубокая царапина на задней крышке. Фух... это всего лишь плёнка!

 Всё цело, всё работает...

К iPod'у прилагались наушники, шнур usb,к шнуру вилка для зарядки от сети, силиконовый чехол и чехол обычный.

Вообще то мне повезло, что это чудо техники ко мне вообще дошло. Очень часто их уводятнатаможне . А у меня просто попался какой-тозавистливыйтаможенник , который решил напакостить. В том году мне часто не доходили вещи из больших посылок. И никому нечего не докажешь.  Один раз увели туфли за 50фунтов. В посылке дырка, в "дырке" коробка, в коробке бумажка от туфлей.... Вроде как и 21 век ,и Европа, хоть и восточная, но всё равно... Менталитет ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий