среда, 16 ноября 2011 г.

Практика: Ebates

Я очень много покупаю в интернет магазинах всего мира. Америка - США - так же в их числе. Очень много финансов уходит на покупку, на посредника и на доставку наконец. Но я научилась возвращать проценты с покупки.

Реклама - (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. (wikipedia
Есть прекрасный сайт Еbates - он зарабатывает на рекламе магазинов США и делится своим заработком со своими клиентами. Система работает очень просто. Перед каждой покупкой в магазине,нахожу его на сайте ebates , кликаю на него и после перехода осуществляю оплату заказа. В течении двое суток мне возвращается процент с покупки. Процент зависит от указанного на сайте ebates. От 2% до 80%.  Так же ebates очень удобен тем что он запоминает на какие магазины я захожу и показывает мне сразу какие скидочные предложения действуют на данный момент в магазине. Т.е. помимо возврата денег я ещё могу пользоваться секретными скидками.

Зарегистрироваться на сайте очень просто. Захожу на сайт Ebates   и сразу высвечивается окошко с регистрацией.Мне предлагают подарок. Это либо купон на покупку в выбранном магазине либо 5$ на счёт.  Я выбираю 5$ на счёт, потому что предлагаемые магазины мне не известны и я не знаю буду ли делать там заказ... И ввожу свой e-mail.  Нажимаю NEXT выпрыгивает следующее окошко - нужно ввести пароль. Ввела - Start Shopping нажала.  Всё. Теперь я спокойно могу тратить денюжки в магазинах и возвращать себе от своих покупок процент. Нужно только выбрать в поиске нужный мне магазин .

Деньги возвращают ввиде чека 4 раза в год. Что бы обналичить этот чек у нас нужно заплатить не маленький процент. Поэтому я предпочитаю высылать его на адрес своего посредника в New Yorke. И даже тут я экономлю - не нужно платить процент за перевод денег.

В общем покупать в Америке не только легко но и выгодно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий