четверг, 3 ноября 2011 г.

Практика : Victoria's Secret

Сегодня пришли посылки с Victoria's Secret 
VS - Это наверное самый любимый магазин всех женщин на планете. Заказываю от туда не так давно. Но отказаться от него теперь не смогу ни-ко-гда!

Сделать заказ на сайте очень легко. Помню, что для его изучения мне понадобилось около получаса, что бы понять все нюансы специальных предложений, скидок  и доставки.
Накидав в корзину понравившихся вещей и удачно расплатившись , я вспомнила что забыла кинуть денег на карту. Но хорошо что магазин списывает сумму где-то через час после оформления заказа. Тогда же приходит письмо на e-mail. Со счёта сняли на 2$ больше. Агенты моего банка объяснили, что магазин конвертирует по своему курсу.
Сбор посылки занял около суток. Но у меня бывало и больше.. Дали трек номер для отслеживания. Сижу, смотрю..  На сайте UPS всё очень добротно описывается. Даже показывает на какое число ожидать доставку.
Долгожданная посылочка доехала за 5 дней.Путешественница .  Побывала в Англии, Германии и Польше. Потом - Киев. В столице 2 дня - и сразу комне.

8.30AM - звонит телефон - курье UPS


-Алло - я сонным голосом, накануне легла спать в начале четвёртого утра. 
-Здравствуйте это курьер UPS ! Елена?
-Здравствуйте. Да это я 
-У меня для вас посылка

Дальше следует пауза. Которую делают абсолютно  все курьеры . Тишина в несколько секунд сбивает меня с толку. Что происходит? Чего они ждут?... Фанфары в их честь? Или в этот момент у меня на фоне должен заиграть припев из песни Leonard Cohen — Hallelujah  ? 
В общем, уже стандартным текстом, говорю что буду дома, жду,спасибо,до встречи

В каждом своём заказе я непременно заказываю лосьон для тела ! Ну во-первых потому что он божественно пахнет. Огромный выбор запахов, я готова забрать их все! Это уже стало похоже на какой-то лосьонный фетиш , но я нечего с собой поделать не могу. Ну а во-вторых - очень помогает с экономить на доставке UPS. Все посылки больше 2х кг VS отправляет экспресс доставкой без дополнительных платежей. ( Это относится к Украине ).

ЛюблюVS за огромное количество скидок и подарков. Сегодня я получила бесплатно пляжную  сумочку и набор блесков для губ. Я эти блески готова боготворить. Балдею от их вкуса и запаха!

А вот с трусиками я сегодня немного пролетела. Трусики из раздела 5\26$  - в основном большемерят.  Ну не критично! Зато качество на высшем уровне.
Некоторые вещи из посылки не мои. Мы собрались с девочками на многоуровневую скидку , что бы получить бесплатную доставку! Это очень выгодно участвовать в СП. Главное найти хорошего организатора и не попасться на мошенника.
Регистрация и заказ

Комментариев нет:

Отправить комментарий